Продакшн-студия SiblingRivalry создала рекламный ролик для нового аромата рэпера Jay Z, который носит название Gold Jay Z. Фильм, буквально переливающийся золотом, был создан совместно с агентством KSB+P. В нем снялась модель Хейди де ля Роза (Heide De La Rosa).
«Все, к чему прикасается Jay Z, превращается в золото — таков был концепт фильма», — говорит креативный директор SiblingRivalry Джо Райт (Joe Wright). «В фильме жидкое золото взаимодействует с переменами света и человеческой формой, а сам фильм напоминает музыкальный клип. И агентство, и клиент, так же как и мы, хотели создать отчасти арт-фильм, отчасти ролик по запуску нового бренда. Это дало нам большое пространство для экспериментов».
Аромат создал парфюмер Иллиас Эрминидис (Illias Erminidis), а золотистую крышечку нового парфюма разработал Джейкоб Ювелир (Jacob The Jeweler). Она украшена вдохновляющими словами от Jay Z: Courage (смелость), Power (мощь), Confidence (уверенность), Success (успех), Strength and Pride (сила и гордость).
Часть доходов от продажи парфюма стоимостью $150 пойдет на благотворительсность в организацию The Shawn Carter Foundation, которая предоставляет стипендии нуждающимся студентам.
Jay Z активно сотрудничает с такими крупными брендами, как Budweiser и Samsung Galaxy.
Фото: Gold Jay Z