Rolo в поисках самой «Rolo’мантичной» пары Великобритании

10 февраля, в преддверии Дня святого Валентина, шоколадный бренд Rolo, принадлежащий к портфолио Nestlé, объявил конкурс на звание самой «Rolo’мантичной» пары Великобритании (на языке оригинала «Roloyal couple»). В течение 6 недель конкурса все желающие поделиться своим счастьем могут публиковать истории и фотографии на странице в сети Facebook.



Иллюстрация: www.nestle.com

Победители, имена которых будут объявлены по окончании конкурса в апреле, получат главный приз — поездку по Лондону на роскошном авто с шофером, кроме того, они проведут ночь в одном из эксклюзивных отелей британской столицы.

Каждую неделю жюри конкурса будет награждать авторов самых оригинальных фото и историй фирменными призами от ТМ Rolo.

Как уже упоминалось Rolo принадлежит к портфолио Nestlé. Под этим брендом выпускаются конфеты, карамель в молочном шоколаде. Данный бренд представлен на рынках Объединенного Королевства, Канады, Германии, Голландии и Бельгии. В сознании потребителя он ассоциируется с романтичным времяпрепровождением как благодаря своему шоколадному «наполнению», так и благодаря слогану «Do you love anyone enough to give them your last Rolo?» («Любите ли вы кого-нибудь настолько, чтобы отдать ему последний Rolo? »).

Элли Росс (Ally Ross), ассистент бренд-менеджера в Rolo, Великобритания и Ирландия, подробнее рассказала о конкурсе: «В 2010 г. мы объявили конкурс и предложили всем желающим поделиться своей последней конфетой Rolo на страницах Facebook. В нынешнем году у наших клиентов будет еще больше возможностей рассказать нам о любимом человеке. В этом году мы, скорее всего, услышим истории о спутниках жизни, мамах, дедушках и бабушках, друзьях и даже домашних любимцах».


Image: www.nestle.com

POPSOP