Каннский кинофестиваль уже давно является значимым событием не только для кинематографистов и любителей фильмов со смыслом, но и для потребительских брендов, что доказывается как различными тематическими продвижениями и продуктами, запускаемыми специально к фестивалю, так и многолетним спонсорством. Некоторые торговые марки стараются быть как можно ближе к миру кино и не просто запускают новые кампании на фестивалях высокого уровня, но и приглашают известных кинорежиссеров снять для них рекламные ролики в формате ультракороткометражных фильмов для показа между фильмами программы. Так, в этом году на фестивале в Каннах модный дом Prada представил 3-минутный ролик, режиссером которого выступил Роман Полански (Roman Polanski), а две главные (и единственные) роли исполнили Хелена Бонэм Картер (Helena Bonham Carter) и обладатель Оскара сэр Бен Кингсли (Ben Kingsley).
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-gl-kaGumng[/youtube]
Фильм под названием «Терапия» (A Therapy) представляет собой короткую ироничную зарисовку на тему взаимоотношений психоаналитика и его пациентки. В начале спота безумно богатая, но уставшая от одиночества дама (Бонэм Картер) заходит в кабинет доктора-психотерапевта (Кингсли), снимает свою шикарную меховую шубу цвета лаванды и ложится на кушетку. Пока томная пациентка, для которой «наследство отца стало настоящим проклятием», изливает свою душу и делится страхами и переживаниями, доктор находится под магическим влиянием шикарного меха, висящего у двери. В конце ролика, не в силах справиться с искушением, он бесшумно подходит к шубе, набрасывает ее на себя и красуется в ней перед зеркалом. Спот заканчивается утверждением, которое сложно оспорить: «Prada подходит всем».
«Игра, мысль, которая воплотилась в реальность благодаря дружбе и взаимному уважению. Когда меня попросили снять короткометражное видео для Prada, я подумал, что у меня не будет возможности быть самим собой, но на самом деле мне предоставили полную свободу. Я смог собрать команду людей, с которой люблю работать, и мы просто получали удовольствие от процесса. Когда режиссер начинает делать видео для современного модного бренда, отношение к такому сотрудничеству строится на массе стереотипов — этот факт одновременно и подхлестывает, и огорчает, но игнорировать его нельзя. Очень приятно осознавать, что есть еще вещи, к которым можно относиться со здоровой иронией, и Prada не против быть одним из такихобъектов», — отметил Роман Полански на официальном сайте Prada.