Рональд Макдональд в новой digital-кампании McDonald’s

С тех пор, как в меню McDonald’s стало меньше калорий и больше органики, бренд подумывает над необходимостью избавиться от символа McDonald’s клоуна Рональда Макдональда, сообщает ресурс www.pedestrian.tv. Рональд исправно несет службу у входа в каждый ресторан MacDonald’s в любой точке мира в течение последних сорока восьми лет, является лицом бренда, его благотворительной инициативы, главным героем множества акций от McDonalds, и, конечно же,  другом американских детей. 

Как сообщила Даня Прауд (Danya Proud), представитель McDonald’s US, бренд продолжает движение по «оздоровлению» меню, а клоун, который в течение многих лет в потребительском сознании ассоциируется с гамбургерами и картофелем-фри, просто не вписывается в изменившийся облик сети ресторанов.

Однако следует отметить, что избавиться от Рональда будет не так уж и просто, поскольку он является лицом благотворительной инициативы бренда Ronald McDonald House. По-видимому, процесс «увольнения» Рональда будет постепенным.

Как бы там ни было, Рональд отлично себя чувствует и продолжает работу. Он стал лицом новой онлайн-акции бренда и снялся в нескольких рекламных роликах для телевидения, сообщает USAToday. В этих рекламных видео Рональд играет и веселится с детьми, приглашая их сфотографироваться вместе. В конце ролика голос за кадром, обращаясь к детям, призывает их подгрузить свое фото на сайт  www.happymeal.com и создать фотографию с Рональдом Макдональдом.

Дин Барретт (Dean Barrett) директор по маркетингу McDonald’s отметил: «Сегодняшние дети живут в цифровом мире. Для того, чтобы установить с ними контакт, необходимо обращаться к ним на цифровом языке».

Данная акция, как и любое появление Рональда Макдональда на публике, вызвала шквал критики в американском обществе. На этот раз McDonald’s обвиняют в попытке наладить контакт с детьми, минуя родителей. Глобальный креативный директор бренда Марлена Пелео-Лазар (Marlena Peleo-Lazar) заявила: «Работа Рональда заключается в том, чтобы рекламировать радость, веселый характер и спонтанность бренда. Мы никогда не использовали образ Рональда c целью навязывания».

По информации агентства Рейтерс, 19 апреля (в течение одного рабочего дня) McDonald’s планирует нанять 5000 человек на самые разные должности — от кухонных работников до менеджеров ресторанов.

POPSOP