Российская Mail.Ru Group выходит на международные рынки с новым именем — My.com

На вчерашней презентации в Москве Mail.Ru Group, крупнейшая в России компания, инвестирующая в интернет-проекты, до 2005 года известная как Digital Sky Technologies, анонсировала ряд изменений и улучшений основных сервисов, запуск новых продуктов и, главным образом, расширение на международные рынки под новым именем — My.com

Неназванный источник газеты Ведомости сообщил, что покупка доменного имени обошлась компании в сумму около 1 млн долларов США.

Как отметил генеральный директор компании Дмитрий Гришин, компания уже работает на 13 зарубежных рынках, и последние 6 месяцев тестирует сервисы на нерусскоязычных пользователях. Главным продуктом, который Mail.Ru Group собирается продвигать зарубеж, будут онлайн-игры.

Напомним, что на данный момент группа в России владеет популярными соцсетями Одноклассники и Мой Мир, является миноритарным акционером Вконтакте, владеет мессадж-сервисами Mail.Ru Agent и ICQ, а также почтовым сервисом Mail.ru.

Вторая часть группы, DTS Global, объединившая нероссийские активы, владеет миноритарными пакетами акций в компании-разработчике игр Zynga, а также в Facebook и скидочном сайте Groupon.

 

POPSOP