Вдохновившись успехами «Острого Лонгера», Ростик’с-KFC представила еще один сэндвич линии «Лонгер» — «Лонгер Классик». Это классический сэндвич с курицей, дополненный фирменной панировкой KFC из 11 трав и специй. Цена нового сэндвича традиционно будет очень демократичной —39 рублей.
Стратегия продвижения «Лонгер Классик» основана на принципе вовлечения молодежи, приоритетной аудитории компании, и включает в себя на ТВ, наружную рекламу, а также работу с онлайн-ресурсами и социальными сетями.
Для ТВ был подготовлен 20-секундный ролик, рассказывающий о жизни студента, привыкшего перекусывать на ходу или вообще обходиться без завтрака. Конечно, для него оптимальным решением проблемы становится «Лонгер Классик». Трансляции ролика на федеральных российских каналах стартовали вчера, 24 января.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jcXkdX9k7nM[/youtube]
Вслед за запуском ролика компания планирует установить рекламные щиты 3X6, пиллары и сити-форматы на улицах крупных городов России, а также разместить рекламные модули в метро.
Еще одним каналом продвижения нового сандвича «Лонгер Классик» станут социальные сети. На этот раз компания решила сделать упор на запуске различных опросов и дискуссий, посвященных продуктовой линии «Лонгер» и оригинальному вкусу KFС.