7UP обновил логотип: «Чем проще, тем лучше»

7UP «упрощается» — к счастью, только визуально, а не в плане рецептуры. Знаменитый бренд газировки PepsiCo осовременил свою эмблему, сделав ее более геометрической и лаконичной. Новый фирменный стиль, разработанный далласким агентством TracyLocke, был представлен только в тех странах, где бренд принадлежит компании PepsiCo (обновление не касается рынка США, где 7UP входит в портфолио Dr Pepper Snapple Group, Inc.). Несколько месяцев назад он появился на упаковках 7UP в Германии и Канаде.

Сайт немецкого подразделения бренда уже оформлен в новом стиле, который обозначен как «Проще — лучше» (Simpler is Better) — «семерка» стала одновременно более строгой и простой, что, по мнению глав, 7UP символизирует «свежесть и бодрость». Повод причислить Канаду к списку стран, в которых знаменитый напиток представлен уже с новым логотипом, дала акция 7UP Rire-O-Don, запущенная летом 2010 года в Канаде, на промо-материалах которой была запечатлена обновленная эмблема. Фактически, никаких грандиозных трансформаций этой версии не произошло — дольки лимона и пузырьки (символы марки) с упаковки не исчезли, равно как и на своем месте осталась неизменная красная точка (в центре которой теперь слово UP).

В июне прошлого года на своей странице YouTube канадское подразделение 7Up представило 2 веселых ролика о том, как можно освежиться «по-быстрому». В забавных спотах одни герои пытаются изобрести свой новаторский метод остудить голову, в то время как другие «ныряют в свежесть» с гораздо более удобными способами.

Иллюстрация: wwww.underconsideration.com

Иллюстрация: wwww.underconsideration.com

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VJ4zx7bj5Rs[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4f1gNRaI9_U[/youtube]

POPSOP