В честь возвращения «заслуженного» рекламного персонажа — Карамельной Крольчихи (Caramel Bunny), компания Cadbury и английская fashion-дизайнер Jo Blake создали красивое украшение для летнего сезона — розовую бабочку-бант.
Ее можно носить и как украшение на сумке, и как брошь на одежде, и как бант на голове. Модный аксессуар выйдет ограниченным тиражом и появится в продаже только в Великобритании в магазинах Oliver Bonas и в онлайне по цене £19.50.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=EjQ5Yw72xtA[/youtube]
Рекламный ролик Cadbury 1980 года
Напомним, что ранее в этом году бренд Cadbury Dairy Milk вновь «оживил» персонажа Caramel Bunny в рекламных биллбордах и на страницах модных журналов. До этого в течение 10-лет миловидная крольчиха с розовым бантом «ушла» из рекламы Cadbury.