Русский рок жив как никогда: масштабный фестиваль песен Виктора Цоя от «МегаФона»

19 сентября обещает стать самым теплым днем за последние десятилетия, причем для обеих столиц. В Москве и Петербурге пройдут бесплатные концерты с исполнением песен Виктора Цоя в рамках фестиваля «Близкие города, близкие люди», организованного компанией «МегаФон» в 10 городах России.

img

Разогревать сердца москвичей берутся Земфира, «Чайф», «Смысловые галлюцинации», Гарик Сукачев и Ольга Кормухина. Поддерживать огонь питерских душ будут Вячеслав Бутусов и «Ю-Питер», Найк Борзов, «Пилот» и Юлия Чичерина. Музыканты помимо своего репертуара исполнят дорогие русскому сердцу песни Виктора Цоя и группы «Кино».

На этом приятные потрясения не заканчиваются. Тех, кому задорный смех Шахрина не менее дорог, чем задумчивый взгляд Бутусова, «МегаФон» прекрасно понимает: в обоих городах будет проходить трансляция параллельного концерта. А в финале выступлений музыканты споют песню из репертуара Виктора Цоя все вместе, окончательно оставляя непонимание двух столиц в прошлом.

Компания «МегаФон», в честь которой мы придумали новый маркетинговый титул «Бренд-созидатель», сообщила нам следующее:

«Идея «Близкие города. Близкие люди» была предложена агентством Инстинкт. Она была принята нами, поскольку она очень близка концепции нового позиционирования: она про связь сквозь расстояния, про то, что можно быть рядом, даже находясь далеко.  Что касается выбора жанра и музыкантов, мы решили остановиться на рок-формате, так как эта музыка близка и понятна многим нашим соотечественникам. Мы придумали этот проект, чтобы показать, что хорошая музыка и качественная связь способны объединять людей даже за тысячи километров».

Сергей Бобунец, лидер группы Смысловые Галлюцинации:

«На этом фестивале мы будем играть в Москве и Екатеринбурге – это наш родной город. Мы поддерживаем связи, даже если кто-то давно уехал отсюда. Мы придерживаемся корней, и это дает нам силы, поэтому мы очень рады снова выступить на родной земле и донести нашу музыку до еще большего количества людей, нам есть, что рассказать сегодня, есть, чем поделиться.

Эта идея с двойными концертами – отличный эксперимент, наполненный атмосферой романтики, можно сказать, своего рода арт-событие, взрыв эмоций. Глубокие эмоциональные переживания и есть тот экзистенциализм, о котором мы говорим, поэтому мы обязательно поддержим идею MEGAFONLIVE. Настоящие эмоции, близкие города, близкие люди – да, такое нам по душе».

Журнал Popsop рассматривает фестиваль как огромный шаг вперед для российского рынка коммуникаций. Умение чувствовать людей, идти им навстречу, создавать мероприятия для всех желающих, поддерживать знаковые для душевной жизни страны даты (25 годовщина гибели Виктора Цоя) – вот то, что мы считаем маркетингом будущего, которое, как на деле подтверждает «МегаФон», зависит от нас.

POPSOP