«Русский Стандарт» запускает новый субпремиальный бренд «Аврора»

Компания «Русский Стандарт Водка» запускает в нижнепремиальном сегменте новый водочный бренд «Аврора».

Водка «Аврора» производится на заводе «Русский Стандарт» в Санкт-Петербурге. В компании подчеркивают, что новый продукт в 3 раза превосходит требования ГОСТ.

rus_standard_avrora

Основатель и президент компании «Русский Стандарт Водка» Рустам Тарико отметил, что «Аврора» была задумана как бренд, отражающий энергию и дух нашей страны. По его словам, сегмент рынка, в котором запускается «Аврора», самый большой в России, растет быстрее других и в нем нет признанных лидеров.

«Учитывая большие перспективы «Авроры» и пожелания наших партнеров в России и за рубежом, мы решили создать продукт с узнаваемым, современным дизайном, ясно говорящем о его российском происхождении, и традиционно присущими нашей компании высокими стандартами чистоты и вкуса», — отметил бизнесмен.

Производство новой водки «Аврора» началось в ноябре 2008 года, а в первом квартале 2009 года появится в российской рознице.

Розничная цена водки «Аврора» составит 160 рублей за бутылку емкостью 0,5 л. В дальнейшем компания планирует наладить дистрибуцию «Авроры» на ключевых международных рынках.

www.sostav.ru

POPSOP