Русский художник и скульптор Юрий Горбачев создал дизайн лимитированной серии водки «Столичная 4 Элемента»

«Столичная водка», теперь более известный как Stoli бренд компании «Союзплодимпорт» (SPI Group, как она называется в США) выпустил лимитированную серию «Столичная 4 Элемента», предназначенную для промоушна в дьюти-фри отделах международных аэропортов. Дебют новинки состоялся в начале месяца в аэропорту Бейрута, затем «Столичная 4 Элемента» будет представлена в других крупных аэропортах азиатско-тихоокеанского региона: в Таиланде, Южной Корее, Малайзии и Тайбее.

Проект особенно интересен тем, что к сотрудничеству для дизайн этикетки лимитированной серии был приглашен русский художник и скульптор, последние 20 лет проживающий в США, Юрий Горбачев (известный также тем, что является племянником бывшего советского лидера).

В дополнение к специальному дизайну упаковки в местах продаж будет оборудована брендированная барная стойка (она же витрина) в форме окружности, за которой искусные бармены и внимательные хостесс будут приглашать путешественников попробовать на выбор 4 коктейля, основанных на одном из 4-х элементов новой водки, и распространять брошюры с фирменными рецептами коктейлей на основе Stoli.

C мая по сентябрь «Столичная 4 Элемента» также будет представлена в Израиле, Великобритании, Франции, Испании, странах Центральной Европы, в США и странах Карибского бассейна— эксклюзивно в тревел-ритейле.

POPSOP