Wrigley и VH1 раскрывают внутренние противоречия юных

Wrigley’s Starburst — продукт, известный своей противоречивой природой, в которой твердая субстанция имеет вкус жидкого сока, — начинает новую кампанию под названием Starburst Contradictions. В ней бренд призывает свою целевую аудиторию — молодых американцев — делиться своими внутренними противоречиями, делающими их уникальными личностями.

Wrigley приглашает молодых людей присоединиться к движению и поделиться личными особенностями на специальной страничке в Facebook.

Бренд проводит нынешнюю кампанию совместно с фондом VH1 Save The Music — организацией, чья деятельность направлена на предоставление молодежи США возможности получить музыкальное образование. В помощь этой инициативе Wrigley пожертвует $250 тыс. на поддержку образовательных программ и включит в этот вклад имя каждого активного участника страницы акции в Facebook. Еще одним партнером кампании и ее лицом станет популярный актер и музыкант Марк Саллинг (Mark Salling) — звезда сериала «Лузеры» (Glee). «Как у хулигана может быть добрая душа, так и в каждом из нас имеются противоречия, которые и делают нас теми, кто мы есть, — комментирует кумир молодежи свое участие в программе. — Я выражаю свои противоречия с помощью музыки, и именно поэтому я рад присоединиться к проекту Starburst Contradictions».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=cmKG4_BCjic[/youtube]

Майкл Ватт (Michael Watt), вице-президент Wrigley’s и старший менеджер US Confections, говорит: «Starburst рад объединиться с фондом VH1 Save the Music и Марком Саллингом. Все вместе с помощью проекта Starburst Contradictions мы отдаем должное контрастам, которые делают нас особенными, и привлекаем внимание к важности музыкального образования, дающего молодым возможность исследовать новые аспекты жизненного разнообразия».

POPSOP