«Рыба-кит» в «лубочном» стиле

Московское брендинговое агентство FRONT:DESIGN разработало брендинг ТМ «Рыба-кит».

Русское, доброе, щедрое – наше! Такой образ был создан для оформления упаковки отечественных рыбо- и морепродуктов марки «Рыба-кит».

ribakit_01

Для оформления упаковки был выбран стиль «лубок», как вид народного искусства, наиболее точно отображающий ремесленный доброжелательный характер бренда. Главным персонажем упаковки явился сказочный Рыба-кит со своими веселыми жителями.

ribakit_02

ribakit_03

Для случаев, когда запечатка пакета полноцветным изображением невозможна, используется печать легкого орнамента из полосок с названием торговой марки.

Слоганом бренда явилась народная мудрость «Чей берег – того и рыба».

ribakit_04

ribakit_05

ribakit_06

ribakit_07

ribakit_08

ribakit_10

Для верхней части пакета, являющейся карманом для вкладыша, были разработаны этикетки, с сюжетами для каждого вида рыбы. При этом каждый сюжет представляет собой конструктор, легко поддающийся адаптации для разных форматов.

Важно отметить, что была продумана серия наименований разделки. Например, взамен «неразделанная», появилось более благозвучное и подходящее к общему стилю наименование «целенькая».

Специально для проекта «Рыба-кит» было разработано индивидуальное шрифтовое решение.

Для заголовков и названий рисуются надписи на основе древнерусского полуустава, буквы которых плотно подгоняются друг к другу, напоминая гальку лежащую на берегу и создавая интересный округлый ритм. Буквы в заголовках не повторяются: всегда ищется форма наиболее подходящая в каждом конкретном случае и сочетающаяся с соседними знаками.

Для текстов и подзаголовков в студии создан наборный шрифт «Фрай» (с англ.—«рыбёшка»).

ribakit_12

ribakit_13

«Фрай» имеет дружелюбный характер и лёгкий сказочно-исторический привкус. «Фрай» взял открытость и динамичность от гуманистических гротесков, простоватость и мягкость от форм лубка, а подвижность от мелкой морской рыбёшки.

Несмотря на разудалую весёлость, «Фрай» прекрасно работает даже в 5-м кегле. В крупных размерах «Фрай» проявляет свою оригинальность, живость и мягкость, в мелких же – характерные особенности становятся менее заметны и на первое место выходит его удобочитаемость, что делает шрифт подходящим для решения многих задач типографики.

www.popsop.ru

POPSOP