SABMiller готовится к международному запуску нового пивного бренда, ориентированного исключительно на женскую аудиторию.
Хелен Пиман (Helen Pyman), диркет по международному маркетингу в SABMiller, отметила, что попытки вывести «женское» пиво на локальных рынках увенчались успехом. «Мы планируем перейти от локальных инициатив к глобальным действиям», — заявила она.
Напомним, что в России и некоторых других странах Восточной Европы SABMiller представил «женский» пивной бренд Redd’s, позиционируемый, как ультрамодный легкий алкогольный напиток для вечеринок.
В США компания вывела на рынок аналогичный продукт — самое низкокалорийное пиво Miller 64.
Стоит заметить, что стратегию «феминизации» пивного сегмента внедряет не только SABMiller, но и компания Coors Brewers, которая в августе создала специальный маркетинговый отдел «Eve» для разработки инициатив по активному привлечению женской целевой аудитории.