Компания SABMiller анонсировала новую рекламную кампанию для своего международного пивного бренда Grolsch.
Она построена вокруг «Знака» («The Mark») — интригующего символа, взятого из логотипа Grolsch. Этот знак будет использоваться в рамках мероприятий, наружной и телевизионной рекламы, а также в рекламный роликах в кинотеатрах.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gXsFp3sIlqY[/youtube]
TV- споты разработаны лондонским агентством The Bank. В них рассказывается о человеке, которого в определенные моменты жизни сопровождают «Знаки Grolsch» .
Cпециально для новой рекламной кампании будет открыт веб-сайт www.the-mark.org, где потребители смогут найти уникальный брендированный контент.
Сама же кампания разрабатывалась специалистами SABMiller совместно с представителями ключевых рынков Grolsch, и в скором времени она будет запущена в Польше и России.