SABMiller запустил новую кампанию Grolsch

Компания SABMiller анонсировала новую рекламную кампанию для своего международного пивного бренда Grolsch.

Она построена вокруг «Знака» («The Mark») — интригующего символа, взятого из логотипа Grolsch. Этот знак будет использоваться в рамках мероприятий, наружной и телевизионной рекламы, а также в рекламный роликах в кинотеатрах.

grolsch_themark

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gXsFp3sIlqY[/youtube]

TV- споты разработаны лондонским агентством The Bank. В них рассказывается о человеке, которого в определенные моменты жизни сопровождают «Знаки Grolsch» .

Cпециально для новой рекламной кампании будет открыт веб-сайт www.the-mark.org, где потребители смогут найти уникальный брендированный контент.

Сама же кампания разрабатывалась специалистами SABMiller совместно с представителями ключевых рынков Grolsch, и в скором времени она будет запущена в Польше и России.

www.popsop.ru

POPSOP