Sainsbury’s внедряет инновационную экоупаковку NaturePlus

Заботясь о здоровье своих потребителей и чистоте окружающей среды, британский ритейлер Sainsbury’s представил инновационную органическую пленку NaturePlus для упаковки свежих салатов Wild Rocket.

sainsburys_salad_large

Технологическая новинка, разработанная при сотрудничестве компаний Amcor Flexibles и Flextrus, создана из биоразлагаемого материала и пригодна для переработки на удобрения.

«Экологическая безопасность упаковки — один из решающих факторов, которые влияют на принятие решения о покупке продуктов питаниях нашими потребителями. Поэтому мы стараемся максимально удовлетворить их ожидания», — прокомментировал Stuart Lendrum, менеджер по упаковке в Sainsbury’s.

В свою очередь, Peter Ettridge, менеджер по развитию экопродуктов в Amcor Flexibles, добавил: «По заказу сети Sainsbury’s мы разработали и произвели уникальную биоразлагаемую пленку, пригодную для переработки на органические удобрения. При этом она максимально сохраняет целостность упаковки и ее защитные свойства, может использоваться во влажной среде и полностью соответствует тенденции сокращения и утилизации упаковочных отходов».

www.popsop.ru

POPSOP