Digital Branding организовывает летний курс в июне и предлагает видео-сборник докладов апрельского саммита 2014

Саммит Digital Branding Best Cases выходит в новом формате образовательной программы и приглашает слушателей на летний интенсив по digital-маркетингу.

Кроме того, те, кто не смог посетить саммит 8-9 апреля, могут послушать доклады, записанные в видео-формате при поддержке ConferenceCast.tv, на официальном сайте Digital Branding.

Db_300x250

В видео-подборку вошли  кейсы ведущих брендов, таких как: Procter&Gamble, Мегафон, PepsiСo, Samsung, Coca-Cola, Microsoft, Perfetti Van Melle, Adidas, Спортмастер, Intouch, Google, Pernod Ricard, Red Bull, Henkel, Media Markt, Barbie, Gallina Blanca, KFC, Look at me, The Furnish, Nestle, Danone, МТС, Оргкомитет Сочи 2014.

Двухмесячный офлайн курс Digital Branding включает весь спектр стратегических подходов и практических методов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа. Программа обучения построена на авторских курсах ведущих специалистов отрасли — ключевых спикеров саммита Digital Branding Best Cases.

В программе разработка digital-стратегии бренда, проведение интегрированных кампаний, digital PR & reputation management, онлайн видео, конкурсы, игры, программы лояльности, социальные и мобильные технологии в маркетинге от лидеров рынка.

Летний интенсив предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, нацеленных на эффективное использование современных технологий  в коммуникациях, маркетинге и бизнесе. Будет актуален для молодых людей, нацеленных на работу в digital и SM-маркетинге.

Среди преподавателей программы: Эндрю Контра – креативный директор Proximity Russia, Ян Оськин – директор по развитию Pichesky, Александра Кондраштина – digital leader MediaCom, Кристина Танчер – директор по работе с клиентами BBDO Moscow, Арсений Ашомко – коммерческий директор Socialist, Денис Терехов – генеральный директор агентства Социальные Сети, Андрей Суслов – руководитель направления Digital Marketing Adobe, Илья Слонский – креативный директор Deasign Russia и многие другие лидеры рынка.

Начало занятий 3 июня 2014.

Обучение проводится  в вечернее время с 19.00 до 22.00 по вторникам и четвергам в Учебном центре RMA в центре архитектуры и дизайна Artplay.

Дополнительная информация +7 (495) 787-85-63 и по электронной почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина), а также на сайте www.masterbrand.ru.

POPSOP