Саммит Digital Branding 2011: итоги мероприятия

7-8 Июня 2011 в Москве на Саммите Digital Branding представители ведущий компаний обсудили лучший опыт и стратегии построения бренда эру цифровых технологий.

Главной особенностью мероприятия стала оценка эффективности маркетинговых усилий в digital среде и определение роли социальных медиа в построении бренда.

Использование социальных медиа меняет привычные способы коммуникации бренда. Вместо борьбы за эффективный охват целевой аудитории целью digital кампаний становится максимизация вовлечения потребителей во взаимодействие с брендом. Engagement, вовлеченность, — новый показатель современного маркетинга оценивается размером сообщества бренда, количеством «лайков», количеством скаченных приложений и временем, проведенным в общении с брендом и брендированным контентом.

Для брендов эти цифры не самоцель – например, успешный запуск тарифа Red Energy в digital среде впервые обеспечил компании МТС лидерство на молодежном рынке. Безусловно, активные, молодые, «продвинутые» пользователи социальных сетей и Интернета представляют самый привлекательный для рекламодателей сегмент. Но помимо привлечения этой аудитории, digital кампании позволяют выстраивать имиджевые атрибуты бренда, и укреплять лояльность потребителей. Наиболее широкое практическое применение digital технологии сегодня относится к проведению эффективных BTL-акций, мониторингу мнения потребителей и CRM.

На Digital Branding cвой опыт коммуникации бренда в новых медиа-условиях, которым предстоит лечь в основу учебников по маркетингу завтрашнего дня, представили: Бертран ван Ренинг — SabMiller, Вячеслав Яхин — Евросеть, Роман Степанов — МТС, Алексей Германович — Сколково, Карен Асоян — Мегафон, Марат Ракаев — Samsung, Юрий Долженко — Unilever, Николай Белоусов — Panasonic, Алиса Тарганская — Procter&Gamble, Сдвижкова Снежана — ВТБ 24, Андрей Азаров — Lego, Елена Кравец — Jaguar, Лия Довгун — Starbucks, Анна Баум — PepsiCo, а также руководители ведущих digital и рекламных агентств.

Коммуникация бренда в новых медиа-условиях требует управления репутационными рисками, требует большого и постоянного внимания к каждому сообщению, но без нее нельзя выстроить полноценную коммуникацию бренда – главный вывод Саммита. Слушайте потребителя, разговаривайте с потребителем, снова и снова слушайте потребителя — таково главное правило Digital Branding.

Организатор Саммита: Международная Академия Бренда.

Фото с мероприятия:

POPSOP