Samsung и Джеймс Франко демонстрируют американцам Galaxy Note 10.1

Samsung пригласил известного голливудского актера и продюсера Джеймса Франко (James Franco) в рекламный ролик планшета нового поколения Galaxy Note 10.1, который появился в продаже в США на прошлой неделе.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RKzNr2y_qTQ[/youtube]

Сценарий для Франко написало агентство Cheil USA CCO, а постановкой ролика занимался он сам. В видео, предназначенном для трансляции онлайн, актер наглядно демонстрирует, как использование планшета может облегчить жизнь и сэкономить пользователю время.

«У нас с ним был только один съемочный день, поэтому нам пришлось хорошо подготовиться, — делится с Creativity Online впечатлениями о сотрудничестве со звездой креативный директор Cheil USA CCO Ларс Бастхольм (Lars Bastholm). — Любая неполадка могла привести к задержкам. К счастью, тигр, скейтбордисты и девушки, сражающиеся подушками, в этот день вели себя великолепно».

Помимо выпуска видео, Samsung провел в честь запуска Galaxy Note 10.1 вечеринку, которая прошла на прошлой неделе в Нью-Йорке. Гостями мероприятия, где можно было опробовать планшеты на практике, стал ряд знаменитостей, в частности, режиссер Баз Лурман (Baz Luhrmann) и фэшн-дизайнер Зак Позен (Zac Posen).

Samsung и Cheil в ближайшие месяцы намереваются представить новые веб-ролики с участием звезд, имена которых пока не называются. В прошлом месяце Samsung представлял новый смартфон Galaxy S III совместно с Дэвидом Бекхэмом (David Beckham).

POPSOP