Samsung презентует новаторские премиум-решения для бизнеса

Samsung Electronics представляет два новых продукта для бизнеса: квадратный жидкокристаллический дисплей и новаторскую витрину с прозрачной передней панелью NL22B.


Фото: Новый коммерческий дисплей Samsung, samsungtomorrow.com, нажмите для увеличения

Компания намеревается продемонстрировать новинки на крупнейшей выставке бытовой электроники в Европе IFA 2012, которая будет проходить в Берлине с 31 августа по 5 сентября.

Новый квадратный дисплей с диагональю 21,6 дюймов может служить основой для составления всевозможных бесшовных мозаик и конфигураций из до 100 таких мониторов. Новый продукт можно использовать в рекламе и для всевозможных презентаций. Помимо прочих достоинств, в нем используется новая эко-технология светодиодной подсветки Samsung Direct, благодаря которой уменьшается нагрев и более чем на 30% — по сравнению с традиционной технологией работы жидкокристаллических дисплеев — сокращается потребление электроэнергии, что уменьшает расходы на эксплуатацию.

Samsung NL22B — это абсолютно новый продукт, представляющий собой витрину с передней прозрачной 22-дюймовой панелью, на которую можно выводить различную информацию. Предполагается, что такая витрина станет идеальным стендом для показа ювелирных изделий и тому подобных товаров. Будучи продуктом типа «все в одном», она состоит из встроенного компьютера, динамиков, жидкокристаллического прозрачного монитора и непосредственно каркаса из ударопрочного стекла.


Фото: Samsung NL22B , samsungtomorrow.com, нажмите для увеличения

В настоящий момент Samsung является лидером в создании новых решений для рынка B2B и продолжает разрабатывать продукты для этого сектора в сотрудничестве с известными люксовыми брендами. Так, на IFA 2012 компания будет презентовать NL22B на примере создания макета розничного магазина для продаж часов и украшений Gucci Timepieces & Jewelry.


Фото: Пример сборной панели из новых квадратных дисплеев Samsung, samsungtomorrow.com, нажмите для увеличения

POPSOP