Samsung продвигает планшет Note как инструмент для творцов

Samsung разворачивает в Великобритании новую вирусную маркетинговую кампанию планшета Note, продвигая его как идеальный выбор для творческих личностей.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Gql1PG2Hh0o[/youtube]

В кампанию войдет ряд роликов под общим названием Breakfree («Освобождение»), демонстрирующих сотрудничество Samsung и представителей творческих профессий.

В первом из них появляется Olek — художница из Нью-Йорка Агата Олексяк (Agata Oleksiak), творящая яркие вязаные шедевры.

Во втором — британский рэппер Майк Скиннер (Mike Skinner), известный как The Streets, и хип-хоп команда Man Like Me. Marketing Magazine сообщает, что в рамках кампании уже в этом месяце выйдет также совместный трек музыкантов.

В третьем будет представлен некий экстремальный вид спорта.

Ролики Breakfree будут демонстрироваться на различных социальных каналах Samsung. Первый из них уже можно увидеть на YouTube. Тэг Breakfree позволяет присоединиться к дискуссии о способах освобождения от рутины в Twitter.

Samsung и ранее продвигал планшет Note оригинальными способами — например, с привлечением слона или в кампании «Любовная записка».

POPSOP