Gillette отмечает роль отцов в воспитании олимпийцев

Принадлежащий P&G бренд Gillette в честь приближающегося Дня отцов на две недели заменяет в Великобритании олимпийскую кампанию «Спасибо, мама» кампанией, посвященной папам и их участию в воспитании будущих чемпионов.


Фото: Лайам Тэнкок (Liam Tancock), www.marketingweek.co.uk

В кампании Here’s to Dad приняли участие спортсмены-олимпийцы: бренд-амбассадоры Gillette теннисист Роджер Федерер (Roger Federer) и пловец Лайам Тэнкок (Liam Tancock). В ее рамках 17 июня на странице бренда в Facebook стартуют специальные розыгрыши и конкурсы.

В США в аналогичной кампании Gillette принял участие спринтер Тайсон Гэй (Tyson Gay). Американцам предлагается поделиться лучшим советом, который им дал отец, в Twitter с использованием хэштега #Herestodad.

Кроме того, в ходе инициативы Gillette и Гэй передадут $25 тыс. школе, в которой учился спортсмен, и в которой началась его карьера. Это пожертвование станет частью глобальной кампании Get Started, цель которой — вдохновлять молодежь на достижение целей. В ней Gillette задействует 25 послов со всего мира, отдающих должное учреждениям и организациям, положившим начало их успешным карьерам.

«Gillette помогает хорошо начинать каждый день более чем 800 млн мужчин во всем мире, — говорит директор по маркетингу Gillette Джон Холдинг (John Holding). — Чрезвычайно трогательно видеть, как Тайсон благодарит место, которое дало хорошее начало его карьере, и мы рады, что он смог оторваться от своих тренировок и принять участие в этом специальном проекте».

Недавно кампанию в честь пап и получения награды Fatherhood Award запустил еще один бренд P&G’s — Pampers.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UyaSNtiwliQ[/youtube]

POPSOP