Starbucks представляет «Неделимую» коллекцию в поддержку Фонда Create Jobs for USA

Кофейный гигант Starbucks выпустил специальную патриотическую коллекцию «кофейных» товаров Indivisible (Неделимый) — часть прибыли от продажи этой продукции будет направлена на поддержку фонда Create Jobs for USA («Создай рабочие места в США»), основанного компанией осенью прошлого года. Starbucks передает собранные средства в организацию Opportunity Finance Network (OFN), которая помогает представителям малого бизнеса в США преодолеть финансовые сложности, создавать новые и сохранять старые рабочие места. Часть суммы от покупки любой вещи новой коллекции (кофейного бленда, порции кофе, чашки или тамблера) будет направлена на счет OFN — размер дотации будет зависеть от стоимости конкретного товара.

Фото: Коллекция товаров Starbucks Indivisible, www.createjobsforusa.org

Продукцию лимитированной серии можно будет приобрести и на сайте www.StarbucksStore.com с 12 июня по 9 июля и в некоторых магазинах Starbucks — и что интересно, все товары Indivisible имеют американское происхождение. К примеру, кофейные зерна нового бленда были обжарены в США, а посуда — кружки и таблеры — изготовлена из американского сырья на местных фабриках.

Приобретая кофейные товары Invisible, потребители автоматически делают свой вклад в развитие малого бизнеса США — каждая покупка принесет определенную сумму в копилку фонда. Так, к примеру, в пользу Create Jobs for USA будут отсчитаны $5 из $14,95, вырученных за каждую пачку кофейной смеси Indivisible Blend весом 450 гр, и 5 центов от продажи одной порции Indivisible Blend Brewed Coffee. Каждая белая керамическая кружка Indivisible, для изготовления которой было использовано сырье из Теннеси, Флориды, Джорджии и Огайо, будет продаваться за $9,95 и принесет фонду $2 — столько же получит фонд и от продажи каждого акрилового тамблера стоимостью $11,95, на 35% состоящего из переработанного материала. Вместе с этими товарами в кофейной сети будет продаваться книга «Мы все можем жить лучше» бывшего сенатора США Билла Брейдли (Bill Bradley), консультанта по финансовым операциям и инвестированию — в Starbucks она будет стоить $19,99, хотя обычная ее цена составляет $24,99. Издательство Perseus Books Group также будет перечислять на счет OFN $5 от продажи каждой книги.

Но не только обычные потребители помогают собирать деньги для фонда, основанного Starbucks — ему помогают и крупные компании и различные объединения. Как сообщает пресс-релиз Starbucks, на днях организации Citi Community Development и Citi Foundation передали $1 миллион на развитие Create Jobs for USA Fund. Кроме этого, чтобы собрать еще большую сумму, фонд был добавлен в список благотворительных организацией на странице Citi ThankYou Rewards — теперь члены программы лояльности Citi могут использовать свои очки ThankYou Points, чтобы сделать пожертвование на войну с безработицей под флагом Starbucks. На сегодняшний день в активе фонда уже $11,5 миллионов, которые используются для выдачи займов представителям малого бизнеса.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=r7RKktbrC6o[/youtube]

POPSOP