Samsung рекламирует первый изогнутый UHD-телевизор в эпическом ролике с гладиаторами.
https://www.youtube.com/watch?v=SRB1fEU29kk
Ролик от CHI & Partners, напоминающий голливудский блокбастер, был снят в Новой Зеландии в формате 4K, который в четыре раза качественнее обычного High Definition. Режиссером ролика выступил Натан Прайс (Nathan Price) из Park Pictures. Ролик дебютировал на британском телевидении, и скоро будет идти по всему миру с поддержкой в наружной рекламе, в прессе и онлайн.
Папа с сыном в домашней одежде и с чашками чая в руках вдруг обнаруживают себя прямо посреди поля битвы, в окружении вооруженных воинов. Такой эффект присутствия создается за счет изогнутого экрана и высококачественного изображения нового Samsung.
Для того чтобы воссоздать реалистичную атмосферу Древнего Рима в заброшенной каменоломне специально был создан Колизей, а в массовке приняло участие 350 человек. Формат 4К подразумевает, что каждая деталь на лицах людей в толпе хорошо видна, поэтому сцены массовки создавались с помощью компьютерной графики.
Также компания представила The Curved Experiment — сайт, на котором можно интегрировать свой смартфон с экраном компьютера и получить более полный обзор Колизея на 180-градусов.
https://www.youtube.com/watch?v=NpWbSshjxK8