Pepsi выпустили машинку для персонализации любимых напитков от бренда. Теперь почитатели газировки смогут как угодно смешивать разные вкусы Mountain Dew, Pepsi, Sierra Mist, Brisk, SoBe и других напитков из портфолио компании.
Новый Spire от Pepsi позволяет создать 1000 вариаций напитков с такими вкусами как ваниль, вишня, клубника, лайм и др. Дизайн интерфейса машинки разработало агентство Firstborn.
Spire пока что продается только в нескольких городах США, но компания обещает, что автомат станет доступен и в других местах в течение года. Главный конкурент Pepsi Coca-Cola выпустил подобный настольный автомат под названием Freestyle еще четыре года назад.
По словам Брэда Джейкмана (Brad Jakeman), президента PepsiCo Global Beverages Group, т.наз. «движение деятелей» повлияло на то, как люди относятся к брендам и друг ко другу, а дизайн проник во все, что мы потребляем».