Компания Samsung объединилась с американским модельером Александром Вонгом (AlexanderWang) для продвижения Galaxy Note II на американском рынке.
Фото: Александр Вонг с Galaxy Note II, www.nytimes.com
Дизайнер создаст новый принт для лимитированной коллекции сумок, основанный на набросках и фотографиях других известных дизайнеров, моделей и фешн-редакторов. Все средства, собранные от продажи сумок, пойдут в нью-йоркский благотворительный фонд помощи детям Art Start. Акция проводится в рамках Нью-йоркской Недели Моды, спонсором которой является Samsung.
Вонг, который недавно стал креативным директором французского дома моды Balenciaga, сказал, что партнерство с Samsung «представляет для него новый способ объединения технологий и стиля», сообщает NY Times.
В 2-минутном видео под названием “Be Creative” («Будь творческим») Вонг демонстрирует, как он использует Galaxy для фиксации творческих идей и выбора места показа своей новой коллекции. Видео можно посмотреть только в соцсетях, это часть вирусного маркетинга Samsung. Цель партнерства — подчеркнуть, что «технологии поддерживают творчество», — комментирует Кристин Чо (Christine Cho), директор по международному маркетингу Samsung Electronics.
Делая акцент на креативности и моде, Samsung стремится выделить свою нишу для Galaxy, главным конкурентом которого является iPhone. Ранее компания критиковала продукцию Apple и Blackberry в видеороликах. Согласно данным Kantar Media, за первые 9 месяцев 2012 года Samsung потратили, в общей сложности, $212 миллионов на рекламу.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=76aM96OUwlg&feature=youtu.be[/youtube]