PUMA запустила международную кампанию The Nature of Performance и представила ряд инновационных продуктов

В 2013 году компания PUMA решила укрепить свои позиции на рынке, представив новую платформу The Nature of Performance (Природа Перформанса) и начав маркетинговую кампанию по случаю запуска ряда инновационных продуктов в категориях PUMA Football, PUMA Golf, PUMA Training, PUMA Fitness и PUMA Ecosphere.


Фото: скриншот с сайта новой платформы the Nature of Performance, нажмите, чтобы увеличить

Продукты объединяет качество, внешний вид и удобство — все то, что необходимо для первоклассного перформанса в спорте. Согласно концепции кампании, разработанной РА Droga5, характеристики каждого продукта в отдельной категории представлены в действии, во время выступления спортсменов.

«Стилистически кампания Nature of Performance разработана в новом для PUMA ключе, с целью вызвать у зрителя живую реакцию и приобщить его к природе спорта»,— говорится в пресс-релизе.

Также PUMA объединилась с продакшн-компанией Juliet Zulu для разработки серии фильмов и телероликов  о технологиях PUMA. Ролики можно посмотреть на YouTube.

«С The Nature of Performance мы открыли свою собственную уникальную нишу»,— сказал Филип Трулссон (Filip Trulsson), директор по международному маркетингу в PUMA SE. «Эта платформа работает во всех наших спортивных категориях. С ее помощью мы можем эффективно и интересно сообщать покупателю о лучших продуктах PUMA».

Запуск платформы совпадает с выходом ряда новых продуктов коллекции весна/лето 2013, среди которых такие серии для бега и тренировок как PUMA Mobium Elite, PUMA ACTV и PUMA RCVR.

PUMA Mobium Elite – это первое поколение обуви для бега серии PUMA Adaptive Running, оснащенная технологиями Windlass Chassis и Expansion Pods, которые позволяют ноге ступать подобно кошачьей лапе (на основе такой ассоциации снят рекламный ролик серии). На биохимическое исследование и разработку технологий ушло два года.

PUMA ACTV — это линейка одежды, разработанная для тренировок с целью оптимизации мышечной нагрузки. В одежде использованы компрессионные технологии с применением эластичных силиконовых вставок, которые действуют как микро-массажеры в определенных областях тела. Серия получила награду ISPO Gold Award в категории Компрессионная одежда.

Линейка одежды PUMA RCVR создана для восстановления после тренировок с учетом природных циклов тела.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ltQiYriuwS0[/youtube]

Вдобавок, PUMA представляет новый нейминг-концепт, разработанный для того, чтобы покупатель легко смог выбрать подходящую для него категорию товаров. Система PUMA CELL включает 14 названий, каждое из которых соответствует определенной характеристике. Например, лейбл dryCELL сообщает, что одежда создана с учетом баланса влажности, visiCELL оптимизирует функции зрения, а в powerCELL учтена компрессия.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nFxHzDabRN4[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nkBA0GyMOnQ[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dWMb62Y6pNw[/youtube]

POPSOP