Samsung представил оригинальный рекламный ролик своего гибрида смартфона и планшета Galaxy Note.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KBrmaE82uY4[/youtube]
Устройство отличается большим экраном, более свойственным планшету, чем телефону. Новый ролик призван подчеркнуть идею «чем больше, тем лучше». Для этого его создатели — агентство Viral Factory — пригласили в ролик, снимавшийся в Таиланде, слона по кличке Питер (Peter).
Samsung утверждает, что съемка была подлинной и, поскольку многие зрители в этом сомневаются, обещает в ближайшее время выложить кадры, которые подтверждают ее реальность.
В феврале компания предложила использовать Galaxy Note для написания любовных записок.
В эти дни Samsung также рекламирует свой первый смартфон на две SIM-карты — Galaxy Y Duos — в Португалии. Для того чтобы подчеркнуть идею рекламной кампании продукта, которая звучит как Explore Your Dual World («Исследуй свой двойной мир»), лиссабонское агентство Excentric создало оригинальный ролик с креативными трехмерными проекциями, создаваемыми на лице человека.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9wBxf-NIbbI[/youtube]