Editor’s pick: лучшие рекламные кампании недели 09/02—13/02

Icelandair: семейная сага

Этот ролик авиакомпании Icelandair “Welcome home”, созданный Islenska BBDO, посвящен семейной жизни, но показывает ее в романтическом свете, как раз в духе Дня влюбленных.

Пара, познакомившаяся в 1999, году растит двух малышей, увязает в рутине, но не теряет чувств друг к другу. В один прекрасный день они возвращаются в Стокгольм, чтобы пройтись по местам, где они бродили в начале знакомства.

Milka: немного нежности в любом возрасте

В ролике от Del Campo Saatchi & Saatchi, посвященном Дню Валентина, снялись несколько пар аргентинских стариков, проживших друг с другом тридцать пять и более лет. Milka учит их делать сэлфи на мобильный.

«Будьте нежными в этот День Валентина», — появляется слоган в конце ролика.

Not Impossible Labs: дай голос своей любви

Not Impossible Labs, организация, занимающаяся решением неразрешимых проблем со здоровьем, подарила больному боковым амиотрофическим склерозом (тем самым ALS, ради которого проводился Ice Bucket Challenge) голос.

Совместно с инженером-волонтером Джейведом Генгджи (Javed Gangjee) компания разработала коммуникационную систему для Дона Муара (Don Moir), который страдает этой болезнью с середины 90-х.

В 1999 году он потерял голос и с тех пор общался с близкими при помощи движений глаз. Глазами он указывал на квадраты на небольшой доске с написанными на ней буквами и так сообщал родным, что хочет сказать. Использовав компьютер HP x360 Convertible PC, инженер адаптировал систему, сделав ее цифровой, что позволило Дону говорить. Так он смог впервые за 15 лет сказать своей жене, что любит ее.

Инициатива является частью проекта #VoiceYourLove («Дай голос своей любви»), приуроченной к празднику всех влюбленных. Компания предлагает всем желающим использовать хэштег #VoiceYourLove, чтобы рассказать тем, кого они любят, о своих чувствах.

Skoda: следите за движением глаз

Skoda запустила кампанию «Fight for Attention» («Борись за внимание»).  Это интерактивный опыт: на специальном сайте пользователям предлагается с помощью вебкамеры откалибровать технологию отслеживания движений глаз, а после посмотреть 90-секундное видео, в которых участвуют разные Skoda Fabia. Видео — это два параллельно идущих фильма с разными объектами и участниками. После просмотра компьютер выдает результат — куда вы смотрели больше, какая из машин завладела вашим вниманием.

best_ads_13_02_skoda
Фото: скриншот с результатми просмотра видео, www.fightforattention.com

Эксперимент, работающий в Chrome (Safari, к примеру, не подходит), разработан лондонским агентством 18 Feet & Rising совместно с продакшн-компанией B-Reel, чья команда адаптировала версию, созданную ранее компанией Visage Technologies.

Скоро должно последовать продолжение кампании, в котором пользователи смогут создавать свою версию фильма, используя онлайн-инструменты для редактирования.

Healthcare: кривляющийся Обама

Американский президент не боится выглядеть глупо в ролике для системы государственного страхования Healthcare, которую еще называют Obamacare. Видео под названием «Вещи, которые делает каждый, но скрывает это» от POTUS было размещено на портале BuzzFeed. Глава США корчит рожи, репетирует слова и делает сэлфи с помощью штатива, он рисует свою жену Мишель в тетрадке и отрабатывает броски в баскетбольную корзину. Подобным же образом ведет себя и его ассистент, собираясь на работу. Ролик можно посмотреть на buzzfeed.com.

POPSOP