Editor’s pick: лучшие рекламные кампании недели 09/03—13/03

National Geographic Channel: интерактивное путешествие по жизни Иисуса

29 марта, за неделю до католической Пасхи, National Geographic начинает трансляцию документального сериала «Killing Jesus» («Убивая Иисуса»), который исследует жизнь Христа с трех различных перспектив — божественной, человеческой и политической. Для промо фильма телеканал объединился с агентством Mullen и создал интерактивный сайт.

На сайте пользователи могут отправиться в красивое виртуальное путешествие по некоторым моментам жизни Иисуса, выбрав одну из вышеупомянутых перспектив, обозначенных короной. Кем была эта личность: сыном Бога, сыном человека или угрозой Римской империи? Иллюстрации для сайта выполнил художник Бастиен Лекуфф Дехарм (Bastien Lecouffe Deharme), а благодаря опции «скроллинга» они превращаются в живое изображение.

Dulux: путешествие в бесцветное будущее

Бренд краски Dulux выпустил новый запоминающийся ролик, созданный BBH London, и продолжающий тему мира без красок. В прошлом году бренд удивил кинематографичностью видео о жизни в США периода сухого закона, а теперь перенес идею жизни без цвета в фантастический мир. Молодой парень оказывается в центре движения восставших против стерильного бесцветного мира и переживает удовольствие от красочности впервые в жизни. На сайте бренда существует интерактивное дополнение ролика: кликая на цвета, зритель получает подробную информацию о них и ссылку на интернет-магазин.

https://www.youtube.com/watch?v=_4w2nGq646k&spfreload=10

Сериал «iZombie»: бургеры из мозгов

Американский телеканал CW готовится к премьере комедийного сериала ужасов «iZombie,» предлагая американцам попробовать «мозги и кишки». Недалеко от офисов медиа-гигантов OMD и Starcom в Нью-Йорке и Чикаго появились фуд-траки, в которых можно приобрести зомби-бургеры и пирожные, напоминающие внутренние органы тела. Таким приемом телеканал убивает двух зайцев: привлекает внимание только той публики, которая будет смотреть сериал, не тратя деньги на дорогостоящую наружную рекламу и ставит в известность о новинке крупных игроков медиа-рынка. Пилотную серию фильма Роба Томаса («Вероника Марс») покажут на фестивале SXSW Interactive (13-22 марта, Остин, Техас) за сутки до премьеры по телевидению.

CW_iZombieFoodTruck
Фото: фуд-трак iZombie, creativity-online.com

Intel: что живет внутри

Серия фильмов Intel «Inside Films» известна зрителям с 2011 года, когда корпорация объединилась с Toshiba для презентации ноутбука. В 2012 последовал фильм The Beauty Inside, а в 2013 — The Power Inside.

Скоро Dell и Intel выпустят на рынок новый планшет Dell Venue 8 7000 Series с технологией Intel RealSense. В связи с этим производитель чипов презентует новый фильм под названием “What Lives Inside” от Pereira & O’Dell. Режиссером фильма выступил дважды обладатель Оскара Роберт Стромберг, а снялись в нем не менее известные актеры Колин Хэнкс, Дж.К. Симмонс и Кэтрин О’Хара.

Фильм о сыне умершего кукловода разделен на четыре эпизода. В каждом из них парень исследует магический мир творений своего отца и находит собственную творческую жилку. В каждом фильме серии «Inside Films» есть интерактивная часть — зрители могут загружать свои фото и видео, связанные с “What Lives Inside” и соревноваться за возможность повлиять на ход событий. В этом году у фанов было шесть недель, чтобы загрузить свой контент и результаты (более 6000 работ) превзошли два предыдущих года вместе взятых. Фильм дебютирует на телеканале Hulu, а, начиная с 6 мая будет доступен на WhatLivesInside.com и YouTube.

Apple Watch: 33 аксессуара

Apple Watch стали, пожалуй, самой нашумевшей техноновинкой сезона, сумев вызвать не только тысячи восторженных описаний и отзывов, но и спровоцировать саркастические пародии. Сайт Funny or Die выпустил видео «33 Must-Have Apple Watch Accessories» («33 необходимых аксессуара для Apple Watch»), в котором псевдо Тим Кук (глава Apple) говорит, что «сами по себе эти часы бесполезны».

Без аксессуаров вроде большого монитора, клавиатуры и мыши с USB-подключением, а также ряда других нужных вещей, смарт-часы не имеет смысл покупать. Создатели ролика даже предлагают купить специальный наручник, приковывающий ваше запястье к столу, чтобы легче было держать монитор, соединенный с часами. Да, не все инновации облегчают жизнь людей.

POPSOP