Editor’s pick: лучшие рекламные кампании недели 16/02—20/02

Facebook: немного о друзьях

Facebook выпустил серию душевных роликов про друзей, вернее «френдов». В роликах раскрывается суть дружбы, то, как мы заводим друзей, в том числе онлайн, и как они влияют на нас. Ролики с закадровым текстом на тему разных проявлений дружбы положены на старые добрые хиты — фортепианную версию «Like a Prayer» Мадонны и «Close to Me» The Cure. Благодаря такому эмоциональному подходу невольно задумаешься, а кто там у тебя «во френдах». Ролики создал Майк Миллз из MJZ совместно с командой соцсети. Их можно посмотреть здесь.

Ad Council: бренды против предрассудков

Агентство Ad Council собрало крупных игроков-конкурентов для участия в объединяющей социальной кампании «Love Has No Labels» («У любви нет ярлыков»). Coca-Cola и Pepsi, Procter & Gamble и Unilever, Allstate и State Farm — все эти бренды стали по одну сторону баррикады с целью разрушить «предрассудки неравенства», которые есть у многих людей по отношению к людям из других групп. На сайте www.LoveHasNoLabels.com посетители могут пройти тест и оценить свой уровень предвзятости. Также там даются примеры дискриминации и способы, как с ней бороться. Пользователи могут поддержать ряд благотворительных организаций и загрузить логотип проекта, чтобы заменить им свое фото в соцсетях.

best_ads_20_feb_01
Фото: с сайта www.LoveHasNoLabels.com

Topshop: «трендовые облака» в британских городах

Специально к Лондонской неделе моды (20-24 февраля) Topshop запустил кампанию на цифровых билбордах. На них бренд будет показывать «хэштеги» трендов, которые в реальном времени демонстрируются в одежде на подиуме. Шесть билбордов от Ocean Outdoor, разработанных социально-маркетинговой платформой Stackla, расположили в шести крупных британских городах над пешеходными зонами вблизи магазинов Topshop. Ключевые тренды буду формироваться с привязкой к Twitter в т. наз. «трендовом облаке». «Твитнув» один из трендов на @Topshop прохожие смогут получить список рекомендуемых покупок в духе этого тренда.

ts_twitter3 ts_twitter2___copy
Фото: билборды Topshop, creativity-online.com

YouTube: 10-летний юбилей и эволюция вирусного видео

С появлением YouTube в 2005 году в сфере интернет-видео произошла революция. По мере того как платформа стремительно развивалась и становилась самой популярной площадкой для обмена видео, расширялось и понимание того, что такое вирусный контент. Независимый YouTube-канал The Daily Conversation создал ролик «10 Years of YouTube: Evolution of Viral Video,» собрав яркие моменты из самых популярных видео, залитых на YouTube за 10 лет.

ASICS: всем бегать

ASICS запустил крупнейшую за всю историю бренда глобальную кампанию, созданную при помощи 180 Amsterdam. Кампания проходит под девизом «Это большой мир. Пробеги его». Эпичное видео, в котором бегуны с разных сторон бегут на одну гору по зову горна, снималось в Новой Зеландии.

https://www.youtube.com/watch?v=8_B5X22YY0Q

В съемках приняло участие 150 реальных бегунов (их размножили на компьютере), которые пробежали по местам, где снимали «Властелина колец» и других захватывающим дух местам. Среди бегунов были профессионалы, которых спонсирует ASICS: триатлет Гвен Йоргенсен, спринтер Куин Харрисон, бегун 800-метровки Райан Мартин, фитнес-спортсмен Розарио Риос-Агуилар и трейлраннеры Сиси Куссо и Дженис Запатер. Вчера кампанию уже запустили в Австралии, на выходных она стартует в Японии, а на следующей неделе в США и Европе.

POPSOP