Editor’s pick: лучшие рекламные кампании недели 30/03—03/04

Tidal: весомый конкурент музыкальным платформам вроде Spotify

На этой неделе музыкант Jay-Z запустил новый hi-fi музыкальный стриминговый сервис Tidal, недавно приобретенный им вместе с норвежской компанией Aspiro за $56 миллионов.

https://www.youtube.com/watch?v=9q6iXyE6fSE&spfreload=10

Сервис работает в США, Великобритании, странах ЕС и некоторых других странах (в России — нет) и предполагает платный доступ к высококачественному музыкальному контенту. Перед тем как оплачивать доступ, пользователи имеют право испробовать сервис бесплатно. По мнению экспертов, Tidal представляет собой серьезного конкурента для аналогичных платформ Spotify и Beats. Как стало известно на презентации сервиса в Нью-Йорке 29 марта, Tidal — это «глобальная музыкальная развлекательная платформа, принадлежащая исполнителям».

Накануне запуска вышел тизер, в котором снялась целая компания музыкальных звезд, включая Бейонсе, Мадонну, Рианну, Канье Уэста, Ники Минаж, Криса Мартина и Daft Punk. Все они собрались в одном помещении (по телеконференции к ним присоединились Ашер и Алиша Киз) и напряженно ждут чего-то. Также эти звезды заменили свои аватары в социальных сетях на логотип #TIDALforALL.

Nike: путешествие по уму Коби Брайанта

По случаю запуска кроссовок Nike Kobe X в Китае, бренд пригласил баскетболистов-любителей принять участие в тесте своих физических возможностей, названном «Kobe X Deadly Quickness Temple.» На 10 дней Wieden & Kennedy Shanghai переоборудовали арт-клуб «1933» в «путешествие по уму Коби Брайанта». На деле это выглядело как лабиринт, в который игроки попадали через пасть огромной змеи и стены которого были расписаны цитатами из баскетбольной доктрины Брайанта «Art of Deadly Quickness”. Голос Брайанта приглашал участников пройти пять тестов на баскетбольную ловкость, продвигаясь к центру лабиринта, где были расположены кроссовки. Все баскетболисты могли получить видео-запись своей игры для «шера» в соцсетях.

Всего в проекте приняло участие 650 игроков, а в сети ( в Weibo и WeChat) видео-записи эксперимента просмотрело более 3,2 млн человек. Кампанию Kobe X поддерживала реклама на билбордах и мобильная игра.

Clarks: промо культовых Desert Boots в WhatsApp

Британский бренд обуви Clarks развернул кампанию по продвижению ботинок Desert Boots среди молодой аудитории в WhatsApp. Пользователи могут написать людям, которые имели отношение к появлению и популяризации легендарной обуви и получить ответы якобы от них. Среди них Натан Кларк, который впервые приобрел замшевые ботинки по дороге из Египта домой 65 лет назад, первый модник 60-х Стив Бэрроу, рэгги-музыкант Stitch и другие культовые фигуры прошлого.

Coke Zero: билборд, который можно выпить

Coke Zero повесил в Индианаполисе, США, билборд, наполненный напитком. 1370 метров трубки в форме слов «Taste It» на щите вмещают колу, которую можно попробовать в специальном автомате под рекламой.

https://www.youtube.com/watch?v=pTaP63EGkNA&spfreload=10

В парке Уайт Ривер, где висит этот билборд, завтра пройдет концерт, организованный брендом по случаю баскетбольных игр Final Four. Фаны смогут посоревноваться в том, кто быстрее «выпьет» виртуальную колу с помощью своих смартфонов. Также во время трансляции игры в воскресенье Coke представит телеролик, приглашающий зрителей открыть приложение Shazam. Сделав это, пользователи увидят, как на дисплее телефона стакан наполняется напитком, тогда как на экране телевизора он параллельно льется из бутылки Coke Zero.

Amnesty International: мутирующий шрифт для безопасности в сети

На сегодняшний день безопасность данных в сети остается важным вопросом во всем мире. Организация Amnesty International в рамках своей бразильской кампании выпустила т. наз. Mutant Font (мутирующий шрифт) — онлайн-инструмент, который превращает текст, набранный для публикации в сети, в нечитаемый для ботов. Такой шрифт гарантирует, что вся информация будет доступна только человеческому глазу.

Amnesty и бразильское агентство Africa создали специальный сайт, генерирующий шрифты, нечитаемые машинами. Пользователи могут использовать инструмент на сайте, чтобы обезопасить свои тексты от ботов, просто сгенерировав код и опубликовав его в своем блоге. Всего доступно 7 типов «мутирующих» шрифтов. Каждые 24 часа на Mutantfont.com генерируются тысячи новых кодов, защищающих контент от ботов.

POPSOP