«Сандора» обновила дизайн упаковки соков ТМ «Николаевский соковый завод»

В июле стартовали продажи обновленной серии соков под торговой маркой «Николаевский соковый завод».

Изменения продукта осуществлялись на основе исследований вкусовых предпочтений потребителей и состоят в улучшении рецептуры продуктов. Одновременно с усовершенствованием рецептуры соков «Николаевский соковый завод» компания «Сандора» модернизировала дизайн упаковки.

За три года существования на рынке соки этой торговой марки не подвергались изменениям, и сегодня для удержания лояльности потребителей необходимо привнести элемент новизны во внешний вид и вкус продукта, чтобы освежить его восприятие.

sandora_new_packaging.jpg

«В связи с повышением уровня инфляции, в Украине наблюдается активизация спроса на более доступные по цене продукты, к которым относятся также продукты категории небрендированных соков, – отмечает генеральный директор ООО «Сандора» Нил Старрок. – Работая над обновлением линейки «Николаевский соковый завод», мы реализуем стратегию компании предоставлять потребителям более широкий выбор соков в низком ценовом сегменте».

«Николаевский соковый завод» – это серия соков и нектаров с мякотью из украинских фруктов, выращенных на юге Украины. Продуктовая линейка насчитывает семь ассортиментных позиций, включающих такие стабильно популярные вкусы, как персиковый, томатный, морковно-яблочный, мультифруктовый, мультивитаминный, соки с мякотью и осветленные яблочный и виноградно-яблочный. Отличительная особенность продуктовой линейки серии состоит в том, что все этапы производства продукта – от выращивания фруктов и их переработки до изготовления сока – осуществляются в Украине. Плоды фруктов и овощей перерабатываются на перерабатывающих комплексах компании «Сандора» в с. Казачьи Лагери Херсонской области и в с. Родниковое в Крыму. Производство же и разлив соков «Николаевский соковый завод» осуществляется на производственном комплексе в с. Николаевское Николаевской области.

Являясь представителем категории небрендированных соков, продукт под торговой маркой «Николаевский соковый завод» представлен в нижнеценовом сегменте, что в сочетании с присущим компании высоким качеством во многом определяет его популярность. Приверженности к продукту также способствует известное правило, что для человека наиболее полезны фрукты и овощи, произрастающие в регионе его проживания.

www.popsop.ru

POPSOP