Шотландский односолодовый виски, который когда-то выделялся среди конкурентов благодаря историческим корням и происхождению из графства Оркни, стал утрачивать индивидуальность, так как история и традиционность стали не уникальными чертами для широкой потребительской аудитории.
Решение
Дизайнерское агентство Reach из Бристоля взялось исправить ситуацию. Дизайнеры постарались отразить богатый опыт винокуров Scapa whisky в визуальной айдентике, которая бы «достигла» целевой аудитории. Известно, что многие покупатели подобной продукции очень хорошо знакомы с брендами и негативно воспринимают уход от традиционного дизайна.
В этом случае тонкая работа дизайнеров помогла не только по-новому отразить наследие и историю бренда (что и требовалось согласно брифу), но и сохранить преемственность, узнаваемость, а вместе с ними некие элементы открытия для лояльных покупателей виски Scapa.
Отзывы
Директор по технологиям в компании Allied Domecq, владеющей брендом Scapa whisky, Майкл Кокрам (Michael Cockram): «Дизайнеры Reach ухватили саму суть и дух графтсва Оркни, передали ее в красивой, необычной, нестандартной визуальной форме».