Schick превращает удары в водяные «бомбы»

Schick выпустил серию спотов, которые стали частью рекламной кампании в поддержку новой линейки бритв Schick Hydro. Промоушен для новой линейки разработали креативщики из нью-йоркского агентства JWT, а работа над роликами легла на «плечи» студии Anonymous Content и режиссера Дениела Бенмейера (Daniel Benmayor).

В роликах обыгрывается идея удара — теперь тяжелый кулак противника по рингу, боевое оружие, мяч на футбольном поле, подушка в руках девушки во время веселого постельного дурачества направлены в лицо главным героям (естественно, мужчинам), но «долетая» непосредственно до цели, они превращаются в мощный поток прохладной воды.

С Schick Hydro происходит примерно то же самое — острые лезвия, идеально сбривающие даже самую жесткую щетину, увлажняют кожу и не наносят ей ни малейшего повреждения. Благодаря мягкому скольжению лезвия с защитными блоками и гелю, в состав которого входит алое вера и витамин Е, предотвращается появление возможных порезов и мелких ссадин, которые могут появится в результате использования других бритв.

POPSOP