Schick Xtreme3 разбудит американцев ароматизированной бритвой

Schick Xtreme3 с помощью StrategyOne провел обширный опрос американских мужчин, включая многочисленные вопросы по восприятию запахов, и на основании полученных данных разработал новую одноразовую бритву Schick Xtreme3 FitStyle Refresh с ароматизированной ручкой.

Опрос под названием Refresh Your Scents выявил множество интересных деталей. В частности, что 70% американцев с трудом просыпаются, а 43% с неуверенностью встречают каждый день. Разработчики Schick Xtreme3 надеются, что их новый продукт поможет его покупателям пробуждаться более готовыми к свершениям.

Исследование обнаружило, что запахи для мужчин очень важны и воздействуют на их настроение (92% респондентов), память (85%) и решения о покупках. Интересными оказались и данные, собранные в 10 различных городах, где проводился опрос — Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майями, Детройте, Чикаго, Дайтоне, Атланте, Сан-Франциско, Лас-Вегасе и Сиэтле.

Так, Нью-Йорк был признан самым «пахучим» городом, причем большинство признало, что пахнет он, в основном, смогом и мусором. Ньюйоркцы также проголосовали за то, что у них самые дурно пахнущие начальники. А большинство детройтцев (57%) считают, что всегда пахнут хорошо, чего не скажешь об их городе, оказавшемся по зловонности на втором месте после Нью-Йорка. Тем временем 93% жителей Майями признались, что верят в силу запаха, и сказали, что их город пахнет свежестью с океана.

Также 83% опрошенных мужчин высказались за то, что освежающие запахи обостряют их внимание. В поддержку этого мнения Schick Xtreme3 FitStyle Refresh объединяется с гонщиком NASCAR Sprint Cup Мартином Трюэксом-мл. (Martin Truex Jr.) — человеком, который как никто другой понимает важность внимательности и сосредоточенности, особенно за рулем. Трюэкс в течение сезона будет рекламировать Schick Xtreme3 FitStyle Refresh на ряде гонок NASCAR, где будут проводиться раздачи лезвий, устанавливаться пункты бритья и проводиться другие рекламные акции.

Потенциальным покупателям новой бритвы предлагается также вступать в группу Get Fresh Society на Facebook и Twitter, где Schick Xtreme3 FitStyle Refresh совместно с Трюэксоом будет проводить лотереи и давать советы, которые помогут привнести свежесть в мужскую жизнь.

POPSOP