Schwarzkopf — Генеральный спонсор музыкального конкурса «Евровидение 2011»

Европейский Вещательный Союз (EBU) объявил Schwarzkopf, ведущий бренд косметического подразделения компании Henkel, Генеральным спонсором музыкального конкурса «Евровидение 2011», который пройдёт в период с 10 по 14 мая 2011г. в Германии.

HENKEL LOGO


«У музыкального конкурса «Евровидение» и бренда Schwarzkopf много общего: в первую очередь — это уникальное наследие и профессиональное качество, благодаря которым им рады миллионы людей по всему миру»
, — говорит Бьёрн Остерндорфф, директор по международным корпоративным коммуникациям компании Henkel.

Компания Henkel уже имела успешный опыт сотрудничества с конкурсом «Евровидение» в 2009 г. в Москве. Тогда за 6 дней конкурса арт-команда Schwarzkopf Professional помогла в создании причесок для 150 участников из более чем 40 стран Европы и более 50 приглашенных артистов.

«Мы рады, что бренд Schwarzkopf стал Генеральным спонсором конкурса «Евровидение 2011» после успешного партнерства в 2009 г»
, — заявил  Йорген Франк, и.о. директора Eurovision TV.

POPSOP