Известный безалкогольный коктейль с характерным горьким привкусом — Schweppes с точки зрения дизайна и позиционирования перестал соответствовать запросам взрослой потребительской аудитории, поэтому целью производителя была переориентация на более молодую ЦА.
Для разработки новой визуальной айдентики и дизайна упаковки было выбрано лондонское креативное агентство Bulletproof. Специалистами было проведено глобальное исследование бренда и рыночной ситуации, вследствие чего были сформированы ключевые принципы новой коммуникационной стратегии бренда.
Решение
Во-первых, дизайнеры Bulletproof создали узнаваемую «женственную» форму бутылки с рифленым донышком.
Во-вторых, представили удобную мерную крышку-колпачок, предназначенную для приготовления коктейлей.
В-третьих, была введна четкая цветокодировка для разных SKU, позволяющая как потребитеям, так и ритейлерам легко различать вкусовые разновидности напитка.