Schweppes: реинкарнация

Известный безалкогольный коктейль с характерным горьким привкусом — Schweppes с точки зрения дизайна и позиционирования перестал соответствовать запросам взрослой потребительской аудитории, поэтому целью производителя была переориентация на более молодую ЦА.

Для разработки новой визуальной айдентики и дизайна упаковки было выбрано лондонское креативное агентство Bulletproof. Специалистами было проведено глобальное исследование бренда и рыночной ситуации, вследствие чего были сформированы ключевые принципы новой коммуникационной стратегии бренда.

Решение

Во-первых, дизайнеры Bulletproof создали узнаваемую «женственную» форму бутылки с рифленым донышком.

Во-вторых, представили удобную мерную крышку-колпачок, предназначенную для приготовления коктейлей.

В-третьих, была введна четкая цветокодировка для разных SKU, позволяющая как потребитеям, так и ритейлерам легко различать вкусовые разновидности напитка.

2008-07-31-25-schweppes2.jpg

2008-07-31-26-schweppes3.jpg

2008-07-31-27-schweppes4.jpg

2008-07-31-28-schweppes5.jpg

2008-07-31-29-schweppes5_1.jpg

2008-07-31-30-schweppes6.jpg

2008-07-31-31-schweppes7.jpg

2008-07-31-32-schweppes8.jpg

2008-07-31-24-schweppes1.jpg

POPSOP