SEAT представляет новый логотип, автомобиль и концепцию

На автосалоне в Париже испанский автопроизводитель демонстрирует полностью обновленный SEAT Leon и представляет новый логотип компании.

Новшества согласуются с новой миссией компании, которую на последнем ежегодном Женевском автошоу объявил президент SEAT Джеймс Муир (James Muir). Она воплощается в в слове-слогане ENJOYNEERING, которое можно расшифровать как «инженерия с удовольствием». Для SEAT это понятие означает технологическое совершенство и качество автомобилей, дополненные эмоциональным средиземноморским дизайном.


Фото: Джеймс Муир презентует в Париже новый логотип, www.seat-mediacenter.com

Этот подход воплощен в новом SEAT Leon — флагманском автомобиле компании, линии которого в свою очередь оказали влияние на разработку нового логотипа бренда.

Фото: Обновленный SEAT Leon на автошоу в Париже, www.seat-mediacenter.com

«Новый логотип SEAT полностью отражает нашу любовь к деталям и качеству, — комментирует директор компании по дизайну Алехандро Мазонеро-Романос (Alejandro Mesonero-Romanos). — Сохранив в нем традиционную форму нашего «S», мы в то же время сократили количество линий. Логотип стал более трехмерным и квадратным, более геометричным. Все это придает ему более современный, четкий и скульптурный вид».

Работа над новым логотипом началась в 2010 году. В ней принимали участие как Центр дизайна SEAT (SDC), так и департамент маркетинга и коммуникаций компании.

В следующем году SEAT будет праздновать 60-летие с выхода первого автомобиля компании.

POPSOP