Seattle’s Best Coffee поддерживает тех, кто должен работать в Черную пятницу

В преддверии Черной пятницы (в этом году она выпадает на 25 ноября), первого дня рождественских распродаж, магазины и бренды демонстрируют чудеса маркетинговой ловкости — и, разумеется, к такому ответственному периоду потребителю нужно быть готовым полностью. Target, к примеру, сейчас раздает советы хитрого шопоголика, а Seattle’s Best Coffee заботится о тех, кто, собственно говоря, и обслуживает многомиллионную армию покупателей. На странице бренда в Facebook все, кто должен будет работать в эти святые для практически любого американского гражданина дни, могут заказать пробную порцию Seattle’s Best Coffee, которая будет отправлена по почте в аккурат к началу рождественской лихорадки.

Фото: Скриншот со страницы www.facebook.com/SeattlesBestCoffee

«Мы все знаем, какими огромными бывают толпы в магазинах в Черную пятницу, но часто не думаем о том, скольким людям — включая десятки сотен сотрудников, которые берут дополнительную работу, чтобы подзаработать в преддверии праздника —приходится работать в этот день, чтобы обслужить всех этих покупателей. Мы очень хотим, чтобы они почувствовали нашу благодарность и готовы угостить их чашечкой вкусного кофе, чтобы сделать эти предпраздничные дни для них немного ярче», — объясняет Крис Бруззо (Chris Bruzzo), маркетинговый директор Seattle’s Best Coffee.

Чтобы заказать пачку-пробник кофе Level 3 на 50 граммов («многоуровневая» система вкусов Seattle’s Best Coffee была представлена чуть менее года назад), нужно заполнить форму на странице бренда в Facebook — в рамках акции, которая началась 18 ноября, марка планирует отправить 100 тысяч таких кофейных подарков работникам торговли и доставки, а также тем, чей график не зависит от праздников (к примеру, полицейским, медикам, пожарным и другим работникам служб экстренной помощи).

Seattle’s Best Coffee поддерживает не только тех, кто стоит за прилавком или доставляет заказы, но и тех, кто отваживается погрузиться в этот покупательский вихрь. Бренд предлагает своим Facebook-фанатам купон со скидкой $2 — его можно использовать в любом продовольственном магазине или супермаркете страны. Seattle’s Best Coffee всегда старается поддержать тех, кто занят важным делом — в частности, в начале этого года марка запустила проект Brew-lantrophy, в рамках которого она снабжает кофе волонтеров и представителей социальных организаций.

POPSOP