Coca-Cola представляет фонтан, который общается с публикой

Оцифрованная бутылка Coca-Cola стала центральным образом, появляющимся в новаторском трехмерном интерактивном фонтане Cascada, установленном в торговом центре в столице Эквадора — Кито.


Фото: Cascada от Coca-Cola «отвечает» на жесты посетителей, www.fastcompany.com

Технологическое чудо, представленное публике 17 ноября, на протяжении восьми месяцев разрабатывала лондонская студия Nexus Interactive Arts. Созданная ей эксклюзивная технология позволяет зрителям не только наблюдать за фонтаном, но и взаимодействовать с ним: изображение реагирует на движения стоящих перед ним людей. Кроме того, как сообщает Fast Company, фонтан имеет трехмерную форму, которую можно наблюдать без специальных очков. Реалистичности установке добавляют звуки падающей воды, которые также соотносятся с жестами людей.

Необычный фонтан — часть кампании Coca-Cola, направленной на молодежную аудиторию и призывающей ее быть не зрителями, а участниками различных процессов.

Фонтан Coca-Cola соответствует тенденции привлечения внимания потребителей творческими и вдохновляющими новаторскими проектами, которой следуют крупнейшие бренды мира. В соответствии с этим трендом Nokia собирается поразить лондонцев четырехмерной проекцией на небоскребе, а Reebok на днях установил рекорд Гиннесса, создав самое крупное в мире трехмерное изображение на асфальте.

Жители Кито смогут любоваться фонтаном Coca-Cola до конца декабря, после чего он переедет в Гондурас и Колумбию. Ожидается, что только в Эквадоре его захотят увидеть около 2 млн посетителей.

Фото: Оцифрованная бутылка Coca-Cola, www.fastcompany.com

POPSOP