Seattle’s Best Coffee решил «пронумеровать» кофейные вкусы

Seattle’s Best Coffee, бренд, принадлежащий к портфолио Starbucks Corporation, сегодня объявил о выходе на рынок новой линии кофейной продукции, которая изменит традиционные представления, связанные с кофе. Кофе, которое будет продаваться в рамках «многоуровневой» концепции, отличает великолепное качество и вкус, а также инновационная концепция упаковки. Благодаря привязке вкусовых качеств к номерам, указанным на упаковках, клиенты с легкостью смогут распознать тип напитка, который наиболее соответствует их предпочтениям, запомнив его номер. Seattle’s Best Coffee стала первой маркой, представившей такой инновационный подход к классификации и упаковке продукции.

Seattle’s Best Coffee объясняет свою концепцию необходимостью внести простоту и ясность в огромный ассортимент различных сортов кофе на рынке. Кроме того, бренд намерен увеличить свое присутствие на рынке кофе премиум-класса.

«Представленный нами подход к классификации кофейных вкусов — это смелый шаг вперед на рынке упакованного кофе. Seattle’s Best Coffee стал пионером в этой отрасли», — сказал Мишель Гасс (Michelle Gass), президент  Seattle’s Best Coffee. — «Мы упрощаем покупателям процесс выбора того сорта кофе, который наиболее им подходит. Тонкие ценители кофе смогут открыть для себя разнообразие вкусов в рамках новой линии, а основная масса любителей кофе сможет чувствовать себя легко и комфортно среди такого разнообразия вкусов, не путаясь в их названиях».

Структуру данной линии составляют 5 вкусов, при этом в упаковке под цифрой 1 покупатель найдет кофе с мягким вкусом, соответственно, под цифрой 5 будет продаваться крепкий черный кофе с интенсивным вкусом. Напиток каждого «уровня» готовится на основе отдельного рецепта, за которым стоят десятилетия отбора и обработки кофейных зерен, смешения различных сортов на основании их вкусовых характеристик и особенностей. При этом кофе всех пяти уровней сохранило фирменный вкус, характерный для Seattle’s Best Coffee, — бархатистый и мягкий.

Помимо «пронумерованных» вкусов, производитель также представил кофе без кофеина, Органический вкус, сертифицированный в соответствии с правилами справедливой торговли(Organic Fair Trade Certified), а также кофе с привкусом корицы и лесного ореха.

POPSOP