Обойдя 25 стран мира, этим летом международный музыкальный фестиваль BACARDI B-LIVE пройдет также и в США. Участие в нем примут как известные диджеи и музыканты различных стилей, так и начинающие молодые таланты.
Оформлением и визуализацией праздника занимается мультимедиа агентство Moment Factory.
Помимо рекламы поднятия продаж ромов Bacardi, музыкальный фестиваль B-LIVE преследует благие цели — передает часть собранных средств некоммерческий организации VH1 Save the Music Foundation, направленной на поддержку образовательных музыкальных программ в общеобразовательных школах.
Напомним, что в прошлом году третий B-Live от Bacardi состоялся 12 сентября в Москве.
Так как на фестивале будут предлагаться алкогольные напитки и коктейли Bacardi, билеты продаются только совершеннолетним (+21). Подробности — www.bacardi.com/blive.