Серябь — серебряная вода в амфорах

«Серябь» — это международный проект, зародившийся и стартовавший в 2010 году в России. Следующую остановку «Серябь» сделает в Англии, где для нее специально подобран и приобретен старинный источник в графстве Западный Суссекс. За пределами русскоязычной культуры «Серябь» будет известна под своим «экспортным» именем Aqua Argenta.

Невысокая природная минерализация (0,2 – 0,5 г/л) придает воде «Серябь» лёгкий, свежий вкус и позволяет использовать эту уникальную воду ежедневно без каких-либо ограничений для утоления жажды, приготовления пищи и напитков. Низкий от природы уровень кислотности (pH 7,9) объясняет особую «бархатистость» воды «Серябь». Фильтрация «Серяби» производится по запатентованной технологии американской компании Chemviron Carbon, при этом поддерживается чрезвычайно низкая безопасная концентрация серебра на уровне 0,001 мг/л.

Бутылки-«амфоры» разработаны специально для воды «Серябь» и защищены в качестве товарных знаков. Такая форма не препятствует конвективной циркуляции потоков воды в бутылке, таким образом вода не «застаивается» и сохраняет свою структуру и свежесть вкуса.

В продаже «Серябь» появится в первую очередь в сетевых супермаркетах класса «А», а также торговых точках т.н. «немедленного потребления» — например в фитнес-центрах, на автозаправочных станциях. Начиная с осени 2010 активно подключатся кафе и рестораны, для которых разработана особая стеклянная упаковка и готовится целый ряд инноваций по сервировке.

Андрей Петров, учредитель ООО «Минеральные Технологии» и автор концепции/дизайна бренда «Серябь» отмечает, что среди ближайших планов по развитию предложения — внедрение технологии биоразлагаемого ПЭТ во всех пластиковых бутылках «Серяби». Эта революционная нанотехнология, используемая ООО «Минеральные Технологии» по лицензии американской компании Enso Bottles LLC, позволяет пластиковым бутылкам целиком разложиться в питательный компост за 1-2 года (а не за 500 лет в случае обычного пластика).

Задача в секторе on-trade — перевести рестораны и бары  на «безбутылочное» обслуживание по аналогии с разливным пивом. Также в планах компании — запуск линии детских напитков с пониженным содержанием сахара (но без применения искусственных подсластителей), в которых упаковка одновременно является игрушкой, созданной по мотивам русских народных сказок, а также нового поколения тонизирующих напитков с пониженным содержанием углеводов и не содержащих кофеина, основанных на натуральных экстрактах дальневосточных растений-адаптагенов.

POPSOP