Сеть лапшичных «Воккер» рекламируется с помощью дронов

Креативное агентство Hungry Boys разработало необычную рекламную кампанию для сети лапшичных «Воккер», названную  «дронвертайзинг». Агентство запустило в небо несколько дронов с табличками «Пока работа тебя совсем не зажевала, звони в «Воккер», которые подлетали прямо к окнам офисных работников.

«Мы в «Воккере» никогда не пользовались и не будем пользоваться традиционными каналами коммуникаций. Все свое существование с 2008 года мы занимались вирусным и партизанским маркетингом, понимая, что классические рекламные каналы уже давно перенасыщены, а основным коммуникатором всегда был и является сам продукт и сервис вокруг него», — говорит основатель компании «Воккер» Алексей Гисак.

В результате прирост локальной доставки в местах проведения кампании составил до 40%.

POPSOP