Фешн-хаус Dior вновь пригласил к сотрудничеству блистательную Шарлиз Терон, ставшую музой и «лицом» женского аромата J’adore в 2004 году.
Новый рекламный ролик, премьера которого состоялась в онлайне в это воскресенье, 4 сентября, на странице бренда в Facebook’e, снят парижским офисом рекламного агентства TBWA при участии знаменитого режиссера Жан-Жака Анно (Jean- Jacques Annaud).
«Наша идея заключалась в том, чтобы вовлечь каждого, кто посмотрит это видео, в выдуманную историю вне времени, воплощающую ценности бренда Dior. Создать эту грань между сном и явью мы доверили режиссеру Жан-Жаку Анно, который выполнил задачу в поистине неповторимом стиле», — прокомментировал работу Гийом Панно (Guillaume Pannaud), главный исполнптельный директор TBWA\PARIS.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mdfBugo3jMw[/youtube]