«Шоколадница» привела Burger King в Россию

21 января состоялось событие, которое не осталось не замеченным представителями фуд-ритейла и любителями «американских вкусностей» — владельцы сети кофеен «Шоколадница» открыли по договору франчайзинга первый в Москве популярный фаст-фуд Burger King. Ресторан начал свою работу в ТЦ «Метрополис». Российская сеть Burger King, как запланировано, будет насчитывать 10-15 ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге. 25 января, в понедельник, новый ресторан откроется и в ТЦ «Европейский».

Рекламную кампанию, включающую вирусную и наружную рекламу, а также раздачу листовок у торговых центров, разрабатывало агентство TCF (The Creative Factory). Продакшн осуществляет студия «ЯрЧе!».
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5jGrNJMwG5E[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gFJpReUQ-Ig[/youtube]

burger_king_01

burger_king_02

burger_king_03

burger_king_04

Как сообщал ранее BFM.ru, Burger King считается главным конкурентом популярной во всем мире сети фастфуда McDonald’s: сейчас сеть Burger King объединяет 11,7 тысяч ресторанов во всех штатах Америки и в 75 странах мира. Большую часть своих ресторанов компания открывает с помощью партнеров-лицензиатов — свыше 90% ресторанов работают по франшизе. Выручка собственных заведений в 2008 году составила 2,46 млрд долларов, капитализация компании на NYSE составила на 1 апреля 2009 года 3,043 млрд долларов.

www.popsop.ru

POPSOP