Компания Cadbury обновила упаковку популярных растворимых шоколадных напитков Cadbury HIGHLIGHTS. Улучшив формулу продукта и дизайн термоусадочной пленки, производитель остался верен качеству и удобству фигурных пластиковых баночек от RPC Containers Raunds.
Решение провести редизайн стало ответом на изменение потребительских предпочтений от «строгой диеты» до «разумных и здоровых» продуктов питания.
«Наша целевая аудитория — это женщины 25-45 лет, которые заботятся о своем здоровье, но при этом не откажут себе в удовольствии выпить чашечку горячего шоколада, — объясняет Ричард Холден (Richard Holden), генеральный менеджер по напиткам в Cadbury. — Мы обновили формулу продукта: теперь в нем содержится вдвое больше молочного шоколада, а новая упаковка призвана обратить внимание на это качественное изменение».
Обновив дизайн упаковки, Cadbury продолжили сотрудничество с поставщиком пластиковых фигурных баночек 150 г и 220 г RPC Raunds.