В ответ на сложившуюся экономическую ситуацию Wal-Mart решила обновить и расшить ассортимент бренда Great Value в США. Впервые представленный в 1993 г., сейчас он насчитывает более 100 категорий и является ведущим в стране по объемам и продажам.
Компания представит более 80 новых продуктов, среди которых тонкая пицца, обезжиренное мороженое с карамелью, клубничный йогурт, экологически чистые яйца от кур, не содержащихся в клетках, и многое другое «по беспрецедентным ценам».
Инвестиции в 250 млрд долл. включали в себя расширенные исследования продуктов и потребительских предпочтений, организацию отдела по обработке вопросов потребителей, добавление на корпоративный веб-сайт возможности проставлять оценки и комментировать продукты и, конечно же, редизайн упаковки.
По последним данным исследовательской организации GfK Custom Research North America, 75% покупателей считают, что «текущая экономическая ситуация» играет большую роль в выборе торговой марки — общенациональной или магазинной. Трое из 10 заявили, что стали приобретать больше товаров магазинных брендов, чем год назад, а 77% согласны с утверждением, что локальные торговые марки не уступают по качеству общенациональным, а возможно, даже их превосходят.
Главной задачей при обновлении упаковки было достижение единой, узнаваемой айдентики, которая бы упрощала потребителям выбор любимых продуктов. Компания также заверяет, что по возможности шла на сокращение объемов упаковки — в русле актуальных тенденций отрасли.
Первые товары в новой упаковке появились на полках магазинов США в марте. Полностью процесс перехода на новую айдентику планируется завершить к маю.