Креативная дизайнерская студия FRESHTHRILLS, LLC из Бруклина, Нью-Йорк, оригинально «обыграла» тему экономического кризиса в концептуальном проекте «Recession Bites» («Кризисные конфетки»).
Дизайнеры поставили перед собой задачу, во-первых, создать дизайн необычного новогоднего подарка для друзей, во-вторых, с уместной долей иронией выразить свое особое видение «кризисного брендинга».
Идею графического оформления бренда дизайнеры FRESHTHRILLS почерпнули из суровых времен американской «Великой Депрессии» 1930-х годов. В типографике использован стогий и прямой шрифт Memphis, разработанный в 1930 Рудольфом Вольфом (Rudolf Wolf).
Надписи на упаковках сделаны в стиле старых газетных заголовков с рантовыми линейками и выключенным текстом. В качестве упаковочного материала был выбран недорогой и экоголичный картон.
Копирайтер студии Matthew Goldfarb придумал название и описания для шоколадно-кризисного проекта — «Recession Bites».